87 mm ; M 20 X 1.5 ; 58 mm ; 80 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/A52-0502
Код двигателя: Mitsubish ; ACEA A3/B3 ; API SH/CF ; MB-Approval 229.1 ; meet Fiat 9.55535-G1 ; вление закрытия (21) [бар]: 2710198 ; 89,5 cm ; 57 cm ; 57 cm ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Сторона установки: спереди ; 450 mm ; для левостороннего расположения руля ; комплект ; 600 mm ; 450 mm ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный
83,5 mm ; Накручиваемый фильтр ; 101,5 mm ; 76 mm ; 82 mm ; 80 mm ; 93 mm ; M20 x 1,5 mm ; M20 x1,5 mm ; жн. ?: 64 mm ; M 20 x 1,5 ; жн. ?: 65 mm ; ArticleState: Нормальный
�м до [кг]: ; Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; 14 F-7 DPUR02 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: ZÜNDKERZENWECHSEL Empfehlung: Bei Zündkerzenwechsel an
Fahrzeugen mitSteckerzündspulen, bitte gleichzeitig Stecker
erneuern undZündkerzen-Steckerfett (ZKF 01 - Best.-Nr. 0 890
300 029)verwenden.
; Техническая информация: BERU Ultra Die Markenzündkerze in kompromissloser
Erstausrüstungs-qualität!Alle namhaften internationalen
Automobilhersteller bauenBERU Zünd- bzw. Glühkerzen in ihre
Fahrzeuge ein. Um dieses hohe Qualitätsniveau auch bei
Wartung undReparatur von Benzinmotoren zu halten, empfiehlt
sich beimZündkerzen-Austausch der Griff zur Original
BeruMarkenzündkerze. - optimale Abstimmung auf den
jeweiligen Motor- spezielle fahrzeugspezifische OE
Technologien konsequent umgesetzt - hoher Bekanntheitsgrad
unterstützt den Abverkauf- hohe Lieferquote von 97%-
bedarfsorientierte Sortimente- praktisches
Kurz-Nummern-System
80 mm ; 80 mm ; 0,33 kg ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
226 mm ; 225 mm ; Толщина [мм]: 38 mm ; 0,3 kg ; Фильтр-патрон ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
530 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
84 mm ; 82 mm ; 62 mm ; 72 mm ; M 20 x 1,5 ; о саттелита: 0,12 bar ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0451103316
Расстояние между электродами: 1 mm ; 28 Nm ; ламелей (электрический разъём): 90 º ; 14 mm ; 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; 3 mm ; 1 pólos ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; комплект ; 530 mm ; 475 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
480 mm ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
комплект ; со спойлером ; 530 mm ; 475 mm ; �ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; ArticleState: Нормальный ; Информация по монтажу: http://rb-aa.bosch.com/wiperblade-videos/kwba016/video/
Сжиженный газ (LPG) ; природный газ ; 30000 km ; 25 Nm ; 16 ; Расстояние между электродами: 0,9 mm ; M14x1,25 ; 19 mm ; 1 pólos ; Серебряный электрод ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 09.1991 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны водителя ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; * U * ; с интегрированным контактом датчика износа ; ArticleState: Нормальный
76 mm ; M20x1.5 ; 81,5 mm ; 61 mm ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Изделие снятое с производства
76 mm ; M20x1.5 ; 61 mm ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Техническая информация: Mit By-Pass-Ventil
; Техническая информация: Mit Überdruckventil
Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Nickel 125 ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Расстояние между электродами: 1 mm ; M4/BRASS SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8WYPB4 ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,75 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Poly-V Tit ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 3 kOhm ; 10 kOhm ; ArticleState: Нормальный
Расстояние между электродами: 0,8 mm ; SAE ; M14x1,25 ; 16 mm ; Platinum g ; 1 электрод массы ; с плоским седлом ; 19 mm ; RC8PYP ; 1,5 mm ; �значен для вида топлива: 6 kOhm ; 15 kOhm ; ArticleState: Нормальный
77 mm ; 0,38 kg ; M20X1.5 ; 79,8 mm ; с возвратным клапаном ; 56 mm ; 64 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: https://www.comline.uk.com/sites/comline/public/images/video
s/CMB11341.mp4
Код двигателя: 6G724 ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; вариант оснащения: >05/94 ; для оригинального номера: MD187463 ; 1076 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 6G724 ; Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки ; вариант оснащения: >05/94 ; для оригинального номера: MB879764 ; 1152 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: 6G724 ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; вариант оснащения: >05/94 ; для оригинального номера: MD172376 ; 926 mm ; 4 ; ArticleState: Нормальный
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 60 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
DEXRON® VI ; Бутылка ; Бутылка ; 1 l ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Канистра ; Штука ; 20 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
GM Dexron IID ; Allison C3/C4 ; �ификацию: MB 236.6/236.7 ; �ификацию: VOITH H 55.6335.xx ; �ификацию: Ford SQM-9010B ; �ификацию: M2C-138 CJ ; �ификацию: 166H185A ; �ификацию: Caterpillar TO-2 ; �ификацию: Mercon ; �ификацию: Renk Doromat ; �ификацию: MAN 339 Type Z-1 ; �ификацию: ZF TE-ML 03D/04D/11A ; �ификацию: ZF TE-ML 14A/17C/05L ; Бочка ; Штука ; 209 l ; ля увеличенного интервала ожидания: Минеральное масло ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Ist eine hochleistungsfähige Automatikgetriebe-Flüssigkeit m
it verlängerter Lebensdauer, speziell entwickelt für alle im
Jahr 2006 oder später hergestellte GM-Fahrzeuge, die mit Hy
dramatic-Automatikgetriebe ausgestattet sind. Sie wird auch
für Automatikgetriebe empfohlen, die DEXRON® III (G & H), DE
XRON® IID und IIE DEXRON® Flüssigkeit benötigen.
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; Allison C-4; Caterpi ; Daimler Chrysler 236 ; Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: ZF TE ML 03D/04D/09B ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113665
ля увеличенного интервала ожидания: Синтетическое масло ; Dexron II / III ; Mercon, Mercon V ; JASO M 315 1A; MB 23 ; ZF TE ML 09X /11B /1 ; MAN 339 type D & F; ; �ификацию: VW G 052 162 A1; Ni ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113661
с содержанием минеральных масел ; GM Dexron II D ; Ford MERCON ; ZF TE-ML 09/11/14 ; Mercedes Benz 236.1/ ; Denison HF-0 ; �ификацию: MAN 339D / MAN 339 V ; �ификацию: Voith G 607/ H55.633 ; �ификацию: Caterpillar TO-2; Al ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113650
ля увеличенного интервала ожидания: Полусинтетическое масло ; GM DEXRON II + IIIG ; Ford MERCON ; API GL-4 ; Caterpillar TO-2 ; ZF TE ML 14B ; �ификацию: Daimler Chrysler 236 ; �ификацию: MAN 339F / MAN 339 V ; ArticleState: псевдо-изделие ; Техническая информация: E113667
Год выпуска до: 03.1996 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 475 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 03.1996 ; Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Штука ; 500 mm ; ArticleState: Нормальный
Число дверей: 4 ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; комплект ; 550/500 mm ; ArticleState: Нормальный
M14 x 1,25 mm ; 19 mm ; 16 ; Расстояние между электродами: 1,1 mm ; с плоским седлом ; 1 электрод массы ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Platin
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Накручиваемый фильтр ; тий: 76 mm ; 56 mm ; 62,5 mm ; M20 x 1,5 ; 79 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; с возвратным клапаном ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: Mitsubish ; 15W40 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; � дизайна: Cummins CES 20076 ; � дизайна: Cummins CES 20077 ; � дизайна: Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; � дизайна: MTU Typ 2 ; � дизайна: Renault Trucks RD-2 ; � дизайна: Volvo VDS-2 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
Код двигателя: Mitsubish ; 20W50 ; ACEA A3 ; ACEA B4 ; ACEA E7 ; API SL ; API CH-4 ; Mack EO-M Plus ; � дизайна: MAN M 3275-1 ; � дизайна: MB 228.3 ; ; ArticleState: псевдо-изделие
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 500 mm ; 20 polegadas ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 480 mm ; 19 polegadas ; Сторона установки: спереди ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: J-Hook + Side Pin + Bayonet Arm + PTB Arm + I&L Arm
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: Изделие снятое с производства
1153 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
1070 mm ; Приводимый в действие агрегат: генератор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: воздушный компрессор ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя ; ArticleState: Изделие снятое с производства
83 mm ; Фильтрация главного потока ; Накручиваемый фильтр ; M20x1,5 ; 76,1 mm ; 74 mm ; 80 mm ; с возвратным клапаном ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; 475 mm ; 19 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
Сторона установки: спереди ; 530 mm ; 21 polegadas ; ; �ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Klare Sicht durch gleichmäßig starken Anpressdruck über die
gesamte Länge des Wischerblatts. Einfache Montage durch
mitgelieferte Adapter. Hochelastisches Gummi unter allen
Temperaturbedingungen. Bessere Aerodynamik für
geräuscharmen und ruckelfreien Lauf. Perfekte Formanpassung
für saubere Front- und Heckscheiben.
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
16 mm ; 14,0 mm ; 19 mm ; жёсткое SAE-подключение ; 3,5 mm ; Платиновый электрод ; 1 электрод массы ; с помехоподавлением, 5 кОм ; с плоским седлом ; ArticleState: Нормальный
1145 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
1070 mm ; EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) ; 6 ; 18 cm ; 3,8 cm ; 28 cm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Der optibelt RBK SCC zeigt als weltweit erster
Keilrippenriemen den realen Riemenverschleiß über eine rote
Farbmarkierung (Service fällig) optisch an. Mehr
Informationen:
www.optibelt.com/automotive/secured-change-control.html
525/475 mm ; комплект ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; Сторона установки: со стороны водителя ; Сторона установки: со стороны переднего пассажира ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,152 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изгнутая щетка стеклоочистителя со спойлером бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,415 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 475 mm ; 19 polegadas ; U ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 475 mm ; 19 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,13 kg ; ArticleState: Нормальный
Сторона установки: спереди ; �ережение до [бар]: Изогнутая щетка стеклоочистителя бар ; 2 ; 475 mm ; 19 polegadas ; U ; 0,26 kg ; ArticleState: Нормальный
�ережение до [бар]: Прямая щетка стеклоочистителя бар ; 1 ; 500 mm ; 20 polegadas ; U ; со спойлером ; с интегрированным контактом датчика износа ; 0,15 kg ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2158 ; 75 mm ; M 20 X 1.5 ; 80 mm ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
щитного молдинга: 2165 ; 75 mm ; M 20 X 1.5 ; 80 mm ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный
466 mm ; 304 mm ; 253 mm ; 23,12 kg ; 25 l ; Канистра ; 10W-40 ; AUDI-VW 505,00 ; Mercedes Benz 229,1 ; й интервал технического обслуживания [км]: 1 anos ; еизолированный: ; ; A3/B3 ; A3/B4 ; CF-4 ; SJ ; ArticleState: по запросу ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V60-0249
87 mm ; M 20 X 1,5 ; 58 mm ; 80 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V52-0132
84 mm ; 75 mm ; M 20 X 1,5 ; 80 mm ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; 57 mm ; 65 mm ; крытия возвратного клапана: 1 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация:
https://www.autoteile.de/produkt/V32-0018
1 электрод массы ; 19 mm ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 16 ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; 0,049 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Сжиженный газ (LPG) ; Код двигателя: 6G72 ; Расстояние между электродами: 0,8 mm ; 0,049 kg ; 16 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 246877
Код двигателя: 6G72 ; MPI (многоточечный впрыск) ; для автомобилей без катализатора ; 6 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso K20TT
79 mm ; M20 x 1,5 ; Накручиваемый фильтр ; с возвратным клапаном ; тий: 76 mm ; 62,5 mm ; 56 mm ; крытия возвратного клапана: 1,2 bar ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Kolbenschmidt 50013146
Год выпуска до: 05.1994 ; Код двигателя: 6G724 ; Расстояние между электродами: 1 mm ; 0,049 kg ; 16 ; 1 электрод массы ; 19 mm ; �ист): 20 Nm ; (номер артикула): 30 Nm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo 246880
Сторона установки: со стороны водителя ; для правостороннего расположения руля ; Великобритания ; 500 mm ; 20 polegadas ; 264 g ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso DUR-050R
Код двигателя: 6G72 ; MPI (многоточечный впрыск) ; для автомобилей без катализатора ; 6 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso PK20PR-P11
Код двигателя: 6G72 ; MPI (многоточечный впрыск) ; для автомобилей без катализатора ; 6 ; 14 mm ; 16 ; 22 Nm ; 43 g ; 1 электрод массы ; 19 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Denso IK20TT
Расстояние между электродами: 0,7 mm ; SAE/M4 ; M14x1,25 ; 16 mm ; 25 Nm ; 1 электрод массы ; 19 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Beru Z188
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.